Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Против Зеленского на выборахУже, судя из названия материала, можно сказать, что здесь будут призывать голосовать против всех, и в частности против Владимира Зеленского. Но так как мне никто не платит, и это не черный пиар, то хотелось бы вначале заступиться за Зеленского, а уж потом объяснить, почему он не может быть президентом Украины.

Сейчас на просторах сети много политического спама, и многие, чувствуя, что у Зеленского есть неплохие шансы быть избранным в президенты, начинают его поливать грязью. А так как, у этих поливальщиков с мозгами чуть плохо, то они давят на тот факт, что Зеленский это клоун и актер, его только по этому нельзя избирать.

 

После таких призывов, я все больше убеждаюсь, что моя позиция “против всех”, в корне верна, пока мы не сменим систему государства - “с этого роя не будет н..уя”. Поливающие грязью не понимают, что у нас в государстве демократия, и что в выборах может участвовать практически каждый, за исключением очень малого процента, в который Зеленский не попадает. Или, получается, что это все миф, если рабочий с завода захочет пойти в президенты, то он не сможет? Нет, я понимаю, конечно, что не сможет, откуда у трудяги деньги на взнос и избирательную кампанию, но все же, в теории? На днях промелькнуло в ленте, мол, пошли бы вы к хирургу на операцию, если бы он недавно пришел из артистов? Естественно, что все закричали - НЕТ, это кощунство, это произвол, спасите! Хотя, наша система выборов не подразумевает профессиональной подготовки на место президента, в отличие от хирурга. Совпадение? Не думаю. Именно поэтому у нас в стране такой хаос, но тут уж извините, или изменяйте систему, или не надо тут про профессиональную спецификацию. Рональд Рейган в гробу переворачивается, после таких дебатов.

Теперь, перейдем к тому, почему я не буду рекомендовать голосовать за Зеленского. Как я говорил, к сожалению, у нас нет профессиональной проверки на пост президента, посему приходится довольствоваться только публичными данными и оценочными суждениями. Первое, как по мне и самое важное, это недавнее заявление Зеленского, что он будет договариваться хоть с чертом, лишь бы прекратить войну. Да, войну прекращать нужно, но явно не на переговорах с агрессором Путиным. О чем с ним можно договориться, что мы перестанем смотреть в сторону Запада и Европы, что РФ будет себя чувствовать отлично в Украине, что Крым мы передаем Московии и будем содержать Лугандонию? Или может, что Россия вернет Крым, Донбасс и часть ее территории в виде Белгорода и Кубани? Пока РФ сильнее, она будет диктовать свои условия, поэтому это будет не договор, а сдача территории своего государства, это будет ярмо на шею. Хотя, Зеленского территории не интересует. А это значит, что его не интересует такое простое, как – суверенитет государства.

Можно было бы на этом и закончить, но я продолжу о наболевшем, своем наболевшем. Есть “95 квартал”, который я, в основном смотрю, хотя говорят, что это нынче не модно. Многих пугает их юмор, и да, периодически он зашкаливает и его тяжело воспринимать. Но очень часто пугает он людей, которые рьяно поддерживают того или иного политика, и которого высмеивают. Но ведь мало до кого доходит, что высмеивать нужно. Проще говоря, люди настолько входят в роль фанатов, что не отдают себе отчета об ошибках своего кумира. И все же, из выступлений Квартала можно извлечь много интересного про самого Зеленского. Например, он гомофоб. А я считаю, что если одни люди пытаются ограничить в свободе других, они никогда на этом не остановятся. Сейчас им не нравятся гомосексуалисты, завтра им не будут нравиться любые другие люди, например атеисты...

Зеленский и церковь, тоже плавно прослеживаются в номерах квартала, как и хорошее отношение именно к устоям, которые Украине навязывает Московия, всю ее историю. Опять же, переговоры с Путиным явно вернет все обратно, и украинцы забудут про свою церковь, неподконтрольную РФ. А я, как атеист, боюсь, что восторжествует мракобесие. Оно уже начинает подниматься, но я не хочу российского мракобесия, УПЦ МП надо выгнать со страны. При Зеленском этого не произойдет.

И да, чуть-чуть про актерство. Реально пока получается, что, даже участвуя в выборах, Зеленский продолжает играть. Все эти ужимки, создание интриги, показывают только то, что он хороший актер. А кто окажется за исполнителем роли, что за человек? Зеленскому предъявляют, что он актер, но он свой квартал тоже создал, для этого надо не только быть актером, но и управленцем, тут проблем не будет. Но он будет тянуть в сторону России и он гораздо умнее “прохфесора” Януковича. В нашем случае лучше плохая война, чем хороший мир с РФ. И хоть Зеленский отрицает свою связь с Коломойским, в плане выборов, но и это отбрасывать не стоит. Правда, Коломойский в свое время показывал, что против агрессора, сейчас кардинально поменял мнение, решил отжать свой бизнес назад с помощью Кремля?

К сожалению, у нас все народные депутаты и президенты, и кандидаты в президенты, это актеры, и выбираем мы их за их актерские качества. Мы не понимаем, что за актером прячется человек, который желает получить или финансовую выгоду, или власть, для получения финансовой выгоды и безнаказанности. 

Комментарии   

0 # Падший 21.01.2019 12:37
Мне понравилось определение:
Цитата:

Валерий Фуер
- 21.01.2019

Моторола, Зеленский и йогурт
Высокий чин Минкультуры РФ отметил «полезную деятельность Зеленского» и что он не видит препятствий для финансирования проектов, которые связаны с украинским комиком.
Конечно, можно пропустить мимо ушей слова российского чиновника. Команда профессионального шутника вообще может раскручивать модную версию о том, что россияне, таким образом, хотят выбить из предвыборного седла «тяжеловеса», который неудобен РФ, Кремлю и лично Путину.
Вова – идеальный образ малоросса в сознании украинского и российского жлоба. Тот протухший телевизионный продукт, которым потчует нас слуга олигарха – продукт исключительно для малороссов. Зеленский упрощает украинцев, делает их забавно-придурковатыми, вторичными и второстепенными.
Холопский юмор группы Зеленского – чистой воды угодничество. Флюгер ловит ветер, а Вова запах зелёных. Сначала он угадывал, какой юмор нужен Маслякову, потом – другим заказчикам. Надо сказать, что в этом он преуспел.
Блицкриг у Кремля не получился. Агент Янукович провалил задание. Крымих, вместе с международным позором и санкциями. Новороссийский проект провалился. Россияне вцепились и увязли в части Донбасса, но никто не думает о том, что мордор отказался от своих первоначальных целей.
Если вернуться к высказыванию российского чиновника, то можно предположить, что «русский мир» меняет тактику и будет вползать в Украину не через обезьянью рожу Моторолы, а через личико благополучного мальчика Вовы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Падший 31.01.2019 08:14
Владимир Стус

30.01.2019 р.

Зеленского я ещё не критиковал, а надо. А то ведь Тимошенко с Порошенко, наверное, обижаются, что критикую только их :)
По форме.
Всё просто и прекрасно – собрал анти кооррупционеров и они как бы за тебя. Почему до этого не додумались политтехнологи других кандидатов совершенно не понятно. Форма регулярных, коротких и хорошо отрежессированных видео зайдёт прекрасно. Большинство зрителей не заметит заметного монтажа от создателей 95 квартала – а ведь вырезано процентов 80, если 90 исходного видео. Но эта технология эффективна только для тех, кто реально не рассчитывает на победу на президентских выборах. Иначе это будет полный архив данных и не выполненных обещаний. Тимошенко, например, себе такого позволить не может.
По содержанию.
Высокий уровень коррупция является естественным состоянием современного сословного государства. Особенно такого, доведённого до нищеты, как Украина. И любая борьба с коррупцией должна начинаться с демонтажа существующей сословно-олигархической системы власти. Иначе, как было сказано маховик не запуститься и борьба с коррупцией снова будет заведомо обречена на провал. А Зе, как ставленник олигархов не будет бороться с олигархами – не для этого они выдвигают. Т.е. для Зеленского тема борьбы с коррупцией, как и для остальных фаворитов избирательной кампании является чисто технологической. А может я не прав, может это критиканство? Может. Но пусть тогда Зеленский вот этим самым антикоррупционерам, присутствующим на видео, покажет оригиналы документов, раскрывающих кто оплачивал многочисленные бигборды с Слуги Народа до начала избирательной кампании. А пока риторическое – «ну ты же не берёшь», сказанное на видео в адрес Зеленского напоминает не менее риторическую демонстрацию рук, которые ничего не крали.
Но главный вопрос у меня не к Зеленскому, а финансируемым Западом уважаемым, анти коррупционерам. Уважаемым мною на полном серьёзе и без иронии. Вы понимаете, что Вас банально использовали в технологии манипулирования массовым сознанием? Вы понимаете, что Вашим грантодателям это не понравится?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Падший 13.02.2019 07:00
Не совсем согласен, но человек имеет право на свои взгляды, и от части она права. Единственное, в 18 лет ты имеешь такое же право требовать от государстве, как и государство от тебя.
Цитата:
Анна Оскомина настроена саркастически.

11 февраля в 22:39

Посмотрела на выдачу хештега #яклоун.
Юные писюхи, едва окончившие институты и школы, но уже завели малышей, и гневно вопрошают Петра Алексеевича, как же можно вырастить ребенка на 860 гривень в месяц госпомощи??

Впервые так стыдно стало за молодежь.

Детка, а когда ж государство успело тебе стать должным как земля колхозу? Сколько ж ты налогов успела заплатить за свой скромный стаж, чтоб требовать достойного содержания себе и ребенку? Или ты его рожала с целью денежек поднять? Так деньги другими способами зарабатывают.

Некоторые вообще эпичны: "Это у меня третий ребенок, а куда мне двух старших девать, а, господин Порошенко?!" 
Я сильно извиняюсь, но вы на кого рассчитывали, когда третьего делали? Или оно "само получилось"? Соцсети освоили, а с предохранением не справились?

Вы когда бейбика затевали, в новостях про войну не слышали краем уха? Про 6 волн мобилизаций, 12 тысяч погибших, про волонтёров, собиравших с миру по нитке на оснащение добровольцев, про воинов, вернувшихся с войны калеками и нуждающихся в реабилитации и лечении? 
Про 5% ВВП Украины, которые уходят на оборону страны? 
Про оккупацию 11% территории и потерю 22% промышленного потенциала на Донбассе? 
Про полтора миллиона беженцев, покинувших родные дома и вынужденных начинать жизнь с нуля?

В какой именно момент вы, юные клованши, решили, что вашего ребенка должно растить государство, а не вы с отцом ребенка?

Знаете, что вижу я в этой вашей клованской ЗЕкте?

Я вижу молодых наглых потребителей, с хорошей недешевой техникой, позволяющей сделать видео, с качественным интернетом, живущих в приличных условиях, сытых, неплохо одетых, не нищенствующих, торчащих часами в инстаграммчике. Которым особенность времени, доступность технологий и лёгкость быта, а также государство, создавшее условия для декрета и оплачиваемого трёхгодичного отпуска по уходу за ребенком дают широчайшие возможности подработать удаленно, даже если ты мама в декрете. 
В чем проблема, сахарные мои? Мозгов не хватает копейку заработать? А ребёночка сделать хватило?

Бедные-несчастные страдалицы, которым так тяжело растить малыша в безжалостные времена памперсов, подогревателей бутылочек и десятков сортов искусственного питания, расспросите-ка своих мам и бабушек, как они растили своих детей. И вы офигеете от того, насколько лёгкие и комфортные условия достались вам.

Жалок ваш клованский флешмоб. Не президент вам ребенка сделал, не он его обязан содержать. 
И чем раньше вы это поймёте, тем продуктивнее, осмысленнее и полноценнее будет ваша жизнь.

Став родителями, вы объявили себя взрослыми. 
А взрослый мир не обязан с вами нянчиться, мои юные йаклованы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Падший 13.02.2019 07:09
А вот интересное видео в поддержку Зеленского, автор реально считает, что его логика безупречна? По ходу дела вата слегка перекрасилась.

Цитата:
Александр Водорез

14 ч. · 

А, СЦЕНА, МЕЖДУ ТЕМ - ВСЕ ПРОДОЛЖАЕТ РУЛИТЬ...
Надолго-ли?!
ЭТО НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ НАС!
Честные выборы "сцена" проиграет. Значит - как всегда будет подлость, подкуп, обман, шантаж, угрозы и насилие...
Значит - нам снова предстоит доказать им, что мы - ЛЮДИ!
Касается каждого - забудь амбиции и распри с соседом, забудь лживые слова и пустые обещания вчерашних "вечных парламентариев". И - голосуй за новое!
Лично я - голосую ЗА ЗЕЛЕНСКОГО!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Падший 13.02.2019 08:34
А во не плохой пост в Facebook о том, почему Зе имеет такой успех, потому что реально, эта власть заебала уже до крика! И реально, вот эта мода "черного пиара" погубит и их, и страну.

Цитата:
Юрий Богданов

11 ч. · 

Про перспективы Зеленского

Когда Зеленский выдвигался 1 января, я, в отличии от многих, ржал. В первую очередь - над реакцией многих старых политиков, которые не поняли, что за@бали и надоели настолько, что между ними и юмористом средней паршивости (ну не заходит мне его юмор, другой уровень запросов) без опыта и компетенций готовы выбрать юмориста.

И что я наблюдаю 1,5 месяца? А они усугубляют.

Накал чернухи друг на друга (в первую очередь между двумя главными фаворитами), попыток прикрыть задницу "своим" и спихнуть все провалы на конкурентов укрепляют позиции... юмориста.

Потому что вы сами выбрали поле ВОЙНЫ КОМПРОМАТОВ, где Зеленский явный фаворит. У него нет накопленной истории порочащих его политических войн и феодальных связей. Ну продает он шоу Коломойскому, а до того продавал его Фирташу, а до того еще кому-то. А захочет - создаст свой канал, ему хватит спроса.

Вот так и получается, что в войне чернухи набирает тот, кто априори в ней не участвовал.

И, допустим, сейчас не сработает. И Зеленский не выйдет во второй тур или займет второе место. Только это не решит "проблему". Он будет в парламенте. С, вероятно, самой большой фракцией. Потому что вы ж до осени еще навоюете.

Там может не оказаться адекватных реформаторов, которых в народе знают меньше артистов квартала. Зато там может оказаться отменное массовое юмористическое шоу. Сейчас в раде цирк, а будет качественно сделанное шоу для масс. Все насмеемся.

И да. В этом будет виноват НЕ Зеленский. И даже не Коломойский. А наши старые добрые респектабельные политики. На самом деле не респектабельные, но то уже такое.

Которые воюют техническими кандидатами с фамилией конкурента, выпускают на подконтрольный телевизор Киву и отмазывают однопартийцев - убийц.

Часть граждан вам как-бы говорит "если вы не меняетесь, то идите нах@й". И причин осуждать граждан за это не в избытке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Падший 21.02.2019 18:54
Человек много старается для Зеленскокого, учитесь спамеры.
Цитата:

Светлана Овчаренко
1 ч.
ХАЙП ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ: КИНОВЕДЧЕСКИЕ ЗАПИСКИ

Наше странное отношение к искусству может сыграть с нами злую шутку в сфере совсем неожиданной и от художественного творчества весьма далекой – в выборе нами Президента страны.
Конечно, я о сериале «Слуга народа», его главном герое Голобородько и об исполнителе главной роли Владимире Зеленском.

В головах многих избирателей, которыми мы станем в день выборов, к сожалению, не сложилось ясной границы между реальностью, художественным вымыслом, собственными впечатлениями и политической агитецией. Нам так долго рассказывали, что лучшее в искусстве – быть реальным, т.е. реалистически изображать окружающую нас жизнь, что, найдя некоторое сходство с сегодняшним днем, мы готовы поставить знак равенства между жизнью и кинофильмом, полюбить актера как любим его героя.

Здесь важно понять, что Голобородько - не Зеленский, а Зеленский вовсе не Голобородько. Мы в фильме узнаем себя, своих соседей, одежду, улицы и интерьеры такими как они привычны нам сегодня. Нам понятны чувства и мотивы персонажей фильма. Это история о наших проблемах, о нас сегодняшних, с нашими позитивами и негативами. Нам созвучны возмущения главного героя, мы пониманием смысл речей, произносимых киношным президентом, мы задумываемся или смеемся над его текстами и мечтами. Такими, как в этом кино, могут быть наши родственники, друзья и соседи. Но это - художественный вымысел.
Этого нет, никогда не было и не будет в реальности так, как мы увидели на экране. Это вымышленный сюжет, это специально сочиненные диалоги, это монтаж и работа операторов, это работа гримеров, костюмеров и бутафоров. Это коллектив актеров, который разыграл для нас увлекательную историю, смешную и страшную в своей правидивости одновременно. Это сатира на наш политический класс, но это и сатира на тех, кто точно знает, как быть президентом и как управлять страной.

Что для нас важно понять накануне просмотра третьего сезона «Слуги народа»? Нам не гарантируют авторы сериала, что исполнитель главной роли Зеленский будет в президентской должности поступать так, как поступает Голобородько в фильме. Наши возможные претензии к телеканалу по поводу массового обмана будут бессмысленны.
Голобородько придуман, это просто персонаж, он существует только на цифровом носителе и ровно то количество времени, сколько длится показ сериала. У кандидата в президенты Зеленского не будет возможности поступать так, как ведет себя Голобородько, в случае избрания, актерский состав не заменит Кабинет Министров, заседания Верховной Рады не будут такими смешными, как в кино. Хотя знатоки находят много забавного в ее деятельности уже сейчас. История искусства не знает полного тождества между актером и его героями. Только полная эстетическая наивность позволяет любить актера также предано как его роли и на основе сыгранных персонажей считать актера добрым или злым, умным или глупым, порядочным или злодеем.

Обрушившаяся на Зеленского критика в связи с третьим сезоном «Слуги народа» исходит из позиции именно такого эстетического невежества. Только это странное состояние отождествления искусства и реальности позволяет считать Голобородько уже Зеленским в должности президента. Странно, что его еще не посадили за жестокое обращение с народными избранниками и не предъявили претензии в узурпации власти методом распространения сериала по телевидению.

Очень не хочется, чтобы силы многих структур и наблюдателей, призванных обеспечивать честность выборов, были потрачены на слежку за Голобородько. Ведь перед нами на экране будет Голобородько, а не Зеленский. Нет, конечно Зеленский, но не тот, который настоящий и за которого нам предстоит голосовать. Дело в том, что каждый кандидат в президенты может сказать, что этот персонаж отражает его мировоззрение, его видение жизни и вообще это он будет таким честным и принципиальным, как Голобородько. Искусство – это о нас всех, искусство – это для нас всех.

Будет ли таким Зеленский? Не знаю. Я умею разделять Голобородько и Зеленского, а еще Шварцнегера и Киборга, Джеймса Бонда и…

Так зачем этот хайп? Неужели именно этот - третий сезон - уже нашумевшего сериала сделает Зеленского популярным и узнаваемым? Точно нет. Популярности у него достаточно. Надо ли Зеленскому еще доказать, что он сможет не предать идеалы, которые провозглашает со сцены и экрана? Конечно, да. Плоха ли профессия актера для будущего президента? Это зависит от интеллекта актера и серьезности намерений сценическую карьеру, чтобы стать слугой народа.

Хочется верить, что моральные идеалы Зеленского совпадают с идеалами полюбившегося нам Голобородько. Но не будем забывать, что реальная жизнь – это не киносериал и у нас не будет перерыва между сезонами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Будьте попроще и к Вам потянутся люди.


Защитный код
Обновить